р
ДОСТАВКА И ОПЛАТА · ДОСТАВКА И ОПЛАТА · ДОСТАВКА И ОПЛАТА ·
оплата
  1. При заказе вы можете воспользоваться любым удобным способом оплаты:
  2. Банковская карта (Visa, Mastercard, МИР); СБП (Система быстрых платежей);
  3. При онлайн оплате данные будут сообщены только на авторизационный сервер Банка по защищенному каналу. Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы.
YODECO · YODECO · YODECO · YODECO · YODECO · YODECO · YODECO ·
Обмен и возврат
Надлежащее качество товара
Общие положения и правила
  1. Направьте письмо на наш электронный адрес yayahome2021@gmail.com. В письме необходимо подробно описать ситуацию, причину возврата, указать номер заказа и приложить фотографии товара и чека.
  2. Дождитесь ответа на Ваше письмо от специалиста по работе с рекламациями. Если возврат осуществить возможно, Вам будет направлено сообщение с подтверждением и заявлением на возврат.
  3. Заполните заявление, направьте его фотографию или сканированную копию в ответ на наше письмо и также ожидайте ответа от нашего специалиста.
  4. Заявление на возврат товара надлежащего качества можно скачать здесь
  5. Отправьте товар через любой пункт выдачи заказов транспортной компании СДЭК (за исключением постаматов). При посещении пункта выдачи необходимо сообщить сотруднику ПВЗ, что необходимо отправить «клиентский возврат» для магазина YODECO. В посылку нужно вложить сам товар.

Также мы можем забрать товар по удобному для Вас адресу. Стоимость забора рассчитывается индивидуально в момент оформления заявки в зависимости от адреса забора и габаритов посылки. Если Вы желаете воспользоваться данной услугой, сообщите об этом, пожалуйста, нашему специалисту.
Также обязательно упакуйте товар как можно надежнее, чтобы он не повредился в пути. Обращаем Ваше внимание, стоимость отправки товара не компенсируется.

  1. Направьте нам номер отслеживания, чтобы мы также могли отслеживать статус прибытия Вашей посылки. Следите за передвижением возврата на сайте с помощью Вашего номера для отслеживания.
  2. Ожидайте возврата денежных средств в течение 10 календарных дней после поступления товара на наш склад. Денежные средства поступят на счет или карту, реквизиты которого указаны в заявлении.
Вы можете отказаться от товара надлежащего качества, приобретенного на нашем сайте, в течение 7 календарных дней с момента его получения,
если сохранены его потребительские свойства, товарный вид и упаковка.
Обращения по вопросу возврата товаров ненадлежащего качества рассматриваются
в индивидуальном порядке.
Порядок возврата товара зависит от способа получения заказа и причины возврата.
Возврат денежных средств производится
при наличии:
- кассового чека или товарной накладной;
- паспорта;
- банковской карты, с которой производилась оплата (в случае безналичного расчета).
Возврат производится на ту карту, с которой производилась оплата.
доставка
Курьер - доставка до двери.
Для получения посылки, курьеру нужно сообщить код из смс.

Доставка до пункта выдачи.
Заказ хранится в пункте выдачи 7 календарных дней. Чтобы получить посылку в пункте выдачи, нужно будет назвать код из смс, а также номер заказа, номер телефона или ФИО.

Самовывоз.
Самовывоз из розничного магазина YODECO

Чтобы забронировать товар в магазине, добавьте его в корзину, выберите опцию «в магазине» и перейдите к оформлению заказа. Мы подготовим товар в течение 6 часов с момента подтверждения заказа. Как только он будет готов к выдаче, вам поступят письмо и смс-уведомление.

Срок хранения предоплаченного заказа — 5 дней. Вы можете продлить его один раз на один день в личном кабинете или в письме, полученном при оформлении заказа.

Если вы передумали, отменить бронирование можно в личном кабинете на сайте.
Доступно два варианта доставки:
Стоимость доставки формируется по тарифам транспортной компании в зависимости от веса и типа посылки, а также от города получателя.

Отправка заказов в течение 2-5 рабочих дней с даты заказа, если товар в наличии на складе.

При поступлении заказа по месту назначения, получателя уведомляют по смс. Это сообщение содержит уникальный код, необходимый для получения посылки.
  1. Направьте письмо на наш электронный адрес yayahome2021@gmail.com. В письме необходимо подробно описать ситуацию, причину возврата, указать номер заказа и приложить фотографии товара и чека.
  2. Дождитесь ответа на Ваше письмо от специалиста по работе с рекламациями. Если возврат осуществить возможно, Вам будет направлено сообщение с подтверждением и заявлением на возврат.
  3. Заполните заявление, направьте его фотографию или сканированную копию в ответ на наше письмо и также ожидайте ответа от нашего специалиста.
  4. Заявление на возврат товара ненадлежащего качества можно скачать здесь
  5. Забор и транспортировка осуществляется за наш счет. В рамках переписки укажите адрес, по которому необходимо забрать товар. Наш специалист оформит заявку на удобный для Вас день. Вы сможете следить за возвратом товара с помощью Вашего кода отслеживания.
  6. Ожидайте возврата денежных средств в течение 10 календарных дней после поступления товара на наш склад. Денежные средства поступят на счет или карту, реквизиты которого указаны в заявлении.
Ненадлежащее качество товара
Адрес:

ТЦ «Платформа», Санкт-Петербург,
Заневский проспект, дом 65, корпус 5, 2 этаж.
ИП Ядрицева Ольга Олеговна
ИНН 790106399293
ОГРНИП 321784700210762
© 2025 yodeco.ru